Выгодные предложения по поисковой оптимизации!

Как сделать карточку товара для интернет магазина правильно

Добавлено: 28.02.2017

Важно: Эта статья является частью цикла про разработку успешных интернет магазинов. Рекомендуем изучить и другие полезные статьи в нашем блоге. В данной статье не указаны технические методы реализации. Мы расскажем о конечном результате и правильном видение процесса в целом.

Перед началом работы над внешним видом карточки товара, советуем произвести выгрузку одного товара из вашей бухгалтерской программы.

Мы подразумеваем что ваш сайт будет автоматизирован и синхронизирован с программой бух учета.

 

Выгрузка товаров в интернет магазинПроизведя первичную выгрузку товара, мы получим возможность для сопоставления полей из выгружаемого CSV файла с вашим интернет магазином.

У многих компаний существуют свои собственные ячейки данных в карточках товарах и чтобы их сопоставить необходимо использовать выгрузку одного товара.

Так же выгрузка товара, позволит проанализировать глубину создаваемого каталога товара на сайте и предугадать как будет произведена первичная выгрузка товаров.

 

Создание чпу ссылокВторой важной причиной для тестовой выгрузки товаров это необходимость «научить» ваш сайт создавать ЧПУ (человеко-понятные URL).

Раньше в продвижении сайта наличие ЧПУ было одним из главных факторов, на данное время это его значимость снизилась (так утверждают многие SEO специалисты), хоть значимость снизилась, но всё же она присутствует, поэтому для тех кто хочет сделать интернет магазин успешным — эту процедуру делаем.

Важно: При условии того что в бухгалтерской программе ведение номенклатуры происходит корректно — названия товаров, изображения, цены, описания, остатки склада присутствуют, то при выгрузке вы получите заполненную страницу товара. С заполненной страницей товара работать проще и удобнее.


Расположение инфоблоков

При компоновке инфоблоков для карточки товара в интернет магазине необходимо помнить о психологическом восприятии информации человеком.

В нашем случае будут важны:

  • Патерны восприятия, последовательность степени важности информации
  • Графические элементы для выделения важной (по мнению посетителя) информации
  • Необходимые требования для продвижения вашего магазина
 

Требуемые информационные блоки

Необходимые компоненты для карточки товара в интернет магазине:

  • Меню сайта
  • Меню категорий товаров
  • Поиск
  • «Хлебные крошки»
  • Пользовательский инфоблок
  • Инфоблок быстрой информации о конкурентном преимуществе
  • Инфоблок для типа назначения товара или бренда
  • Инфоблок «Акции»
  • Инфоблок описание товара
  • Инфоблок управления покупкой
  • SMM блок
  • Сопутствующие товары
  • Ранее просмотренные товары

Горизонтальне и вертикальное меню на сайтеВажно: Возможно для вашей отрасли потребуются дополнительные инфоблоки, вышеперечисленный список это обязательный набор для современного интернет магазина.

Есть два классических типа расположения меню, по большому счету они равнозначны и методика выбора их зависит от общей концепции магазина или желаний заказчика.

Горизонтальный — когда оба типа меню расположены горизонтально друг над другом или очень близко, иногда разделяется поисковым окном.

Вертикальный — в данном случае меню сайта расположено горизонтально, а меню категорий расположено с левой стороны сайта вертикально.

 

Поисковая строка

Поиск — мы всегда устанавливаем поиск с выпадающими подсказками. Поиск для интернет-магазинов работает исключительно с товарами, для поиска по статьям и новостям интернет магазина поиск подключать не надо.

Поиск на сайт

«Хлебные крошки»

«Хлебные крошки» или «bread crumbs» - горизонтальный информационный блок, показывающий иерархический путь или глубину каталога до страницы товара. Данный инструмент позволяет посетителю подобрать аналоги товара или быстрее найти сопутствующие товары.

Хлебные крошки

Пользовательский инфоблок

Пользовательский инфоблок — блок с информацией о товарах в корзине, регистрации на сайте, входом в личный кабинет и с кнопкой для оформления заказа.

Инфоблок о конкурентном преимуществе

Инфоблок о конкурентном преимуществе — блок дающий пользователю понять что лучше всего приобрести товар в вашем интернет магазине. Должен содержать информацию о вашем уникальном торговом предложении. В зависимости от вашей сферы деятельности могут использоваться данные о бесплатной доставке, скидках, официальной дистрибуции или прямых поставках.

Инфоблок для типа назначения товара или бренда

Инфоблок для типа назначения товара или бренда — позволяет пользователю выбирать группы товаров по производителю или назначению. Данный блок будет уместным полибрендовым магазинам работающих для одной отрасли (например поставка расходных материалов в стоматологию или автозапчасти), таким образом пользователь сможет подобрать аналог временно отсутствующего товара на вашем сайте.

Акции

Акции — очень важный блок, его можно совмещать с программами лояльности вашего сайта, позволяет быстро информировать пользователя о скидках и распродажах.

Инфоблок описание товара

Инфоблок описание товара — самый важный блок. В нём обязательно должно присутствовать минимум одно изображение товара, его описание и характеристики, цена и остатки на складе.

Правильное наполнение и расположение элементов зависит от вашей отрасли.

Иногда следует добавлять дополнительную информацию о рекомендациях по эксплуатации вашего товара, условиях хранения и транспортировке и тп.

 

Инфоблок управления покупкой

Инфоблок управления покупкой — блок необходимый для добавления товара в корзину, рекомендуем сразу добавлять элемент управления количеством добавляемого товара в корзину и кнопку «Купить в один клик», так как люди часто покупают по одному товару, тем самым упростить и ускорить процедуру покупки товара.

SMM блок

SMM блок — блок о вашем присутствие в социальных сетях. Многие интернет магазины используют социальные сети как методы маркетинга, оповещая посетителей об акциях и распродажах.

Сопутствующие товары

Сопутствующие товары — для большинства интернет магазинов будет полезен для увеличения продаж блок с сопутствующими товарами. Обратите внимание как продаются защитные плёнки и чехлы к мобильным телефонам. Посетителю не придется самостоятельно подбирать сопутствующий и сомневаться подойдет он или нет.

Ранее просмотренные товары

Ранее просмотренные товары — блок с динамической информацией о ранее просмотренных товарах. Многие пользователи увлекаются путешествием по вашему интернет магазину и порой забывают что они искали. Данный блок облегчит жизнь посетителям вашего сайта, они не когда не потеряют товары, которые просматривали ранее.


Дополнительные сервисы для сайта

На многих сайтах часто встречаются сервисы онлайн консультанта или заказа обратного звонка. Многие из них имеют слишком навязчивый внешний вид и поведение, которое отвлекает и раздражает посетителей, поэтому использовать их можно только при условии полной настройки и подгонки под дизайн вашего сайта.


Мобильная версия интернет магазина

Самый сложный вопрос для вашего маркетолога — какие модули необходимо оставить для мобильной версии, а какими стоит пожертвовать. Использовать обычную версию интернет магазина на смартфоне крайне затруднительно, по двум важным причинам:

  1. Некоторые модули могут некорректно работать или мешать просмотру содержимого;
  2. Избыточная информация или невозможность рассмотреть её.

Мы советуем оставить для мобильных платформ следующие инфоблоки:

  • Меню сайта
  • Меню категорий товаров
  • Поиск
  • Инфоблок для типа назначения товара или бренда
  • Инфоблок описание товара
  • Инфоблок управления покупкой
  • Сопутствующие товары

Но как правило разработчику интернет-магазинов придется их видоизменить, для удобства использования на смартфоне.

Надеюсь это информация была для вас полезной. Чтобы не думать о модулях лучше заказать интернет магазин у нас!

Наши партнеры