Выгодные предложения по поисковой оптимизации!

Как работает SEO в 2019 году

Добавлено: 28.08.2019

Сейчас продвижение любого проекта в интернете опирается на три основных фактора:

1. Поведение пользователей;

2. Уникальный контент (содержимое);

3. Социальные сигналы.

 

Эти факторы естественным образом влияют друг на друга, тем самым улучшая позиции сайта в поисковой выдаче.



               Для поисковых систем важна естественность.

               На схеме изображено естественное состояние

               популярного сайту у пользователей.



 

Поведение пользователей - это отдельная группа факторов, в которую можно отнести следующие элементы:

  • откуда перешёл пользователь;

  • сколько пользователь провёл времени на сайте;

  • активность пользователя;

  • с какой страницы покинул сайт и куда перешёл.

 

Также необходимо обратить внимание на качество и удобство сайта для посетителя (usability), но главное это доступное для понимания отображение информации и возможность быстро перейти на нужную страницу, в том числе на любых платформах: от телефона до большого телевизора.

 

Самым мощным стимулом для роста позиций сайта является переход на сайт по запросу из поисковой системы с дальнейшим удержанием его на сайте. 

 

Уникальное содержимое сайта служит для удовлетворения поискового запроса пользователя. Здесь можно выделить две основные группы: полезную информацию (уникальный текст и изображения) и уникальный дизайн (шаблон сайта без избыточного кода). Уникальный дизайн сайта в первую очередь служит лакмусовой бумажкой для поисковых систем о качестве сайта (про качество позднее), тем самым сразу отметая сервисы «конструкторы сайта». 

Полезная информация очевидным образом дает необходимую информацию для пользователя, а для поисковой системы - разнообразие вариаций возможных поисковых запросов от пользователей. Предугадать, как будет искать пользователь вас достаточно трудно, поэтому в текстах опытные копирайтеры используют множество синонимов. Для упрощения работы поисковой машины существуют meta теги, которые служат двум целям - ориентирование запросов к странице со стороны поисковика и улучшение привлекательности снипета в поиске. 



Пример непривлекательного снипета: 

  • Несвязный текст; 

  • Ошибки автоматического формирования тега description;

  • Слишком большой текст описания;

  • Отсутствие цены на товар;

  • Нет вывода прямого канала связи онлайн-консультанта.


Пример удачного применения микро-разметки в снипете

Пример удачного применения микро-разметки в снипете:

  • Снипет отображается полностью;

  • Изображение;

  • Заметная цена;

  • Есть канал связи;

  • Доступна информация о доставке.

 

Пример удачного применения микро-разметки в снипете:

 

 

 

 

 

 

Социальные сигналы пришли на смену ссылочной массы. Для яндекса в 2019 году стало верным утверждение: «‎Хорошая компания - хороший сайт». Появился новый инструмент оценки качества компании - ориентированность на живого человека, а не на поисковую машину, поэтому в механизм поисковой выдачи добавили следующие факторы:

  • Наличие на карте представительства;

  • Наличие социальной активности (Яндекс рассматривает только ВК, инстаграм увы бесполезен);

  • Наличие упоминаний на новостных или тематических ресурсах;

  • Крауд маркетинг (вопрос-ответ, репосты в ВК и похожая активность на форумах).

 

Итогом взаимодействия факторов станет устойчивый рост позиций сайта

 

Контекстная реклама сейчас является скорее одним из методов улучшения поведенческого фактора, нежели прямым инструментом продаж. Из-за перенасыщенности рынка стоимость ставок рекламы неуклонно растёт.

Разовая реклама, не имеющая периодичности, никак не повлияет на рост позиций. Сайт получит импульсный рост трафика, но для достижения роста позиций, необходимо, чтобы на ваш сайт люди заходили через поисковик, вводили туда название вашего бренда, а не адрес сайта. Примером является реклама у блогеров на Youtube.

 

Необходимо отметить важность маркетинга для успешности вашего интернет-ресурса. С помощью него можно удерживать пользователя на сайте (поднимая поведенческий фактор), повышать лояльность к бренду, мотивировать на новые покупки, а главное получать обратную связь от спроса. Помните, что эффективность маркетинговых технологий можно оценить только в ретроспективе. Для определения портрета вашего целевого покупателя есть множество бесплатных сервисов, но не стоит забывать об особенностях рынка. 

 

Наши партнеры